Брендинг города,
как инструмент увеличения доходности городского бюджета.
Цель работы: создание узнаваемого бренда города для привлечения инвестиций
Этапы работ:
Анализ истории города и особенностей формирования городской застройки.
Анализ социально-экономической ситуации города
Разработка нескольких вариантов развития городской территории
Разработка бренда города, как инструмента повышения доходности городского бюджета
Перечень градостроительных, экологических и социально -экономических мероприятий для реализации развития города через его узнаваемый брендинг
Стоимость работ определяется численностью населения города и составляет:
Города от 10 до 50 тыс чел.-----------------------------3 700 000 рублей
Города от 50 до 100 тыс чел------------------------------6 800 000 рублей( работы в 2 этапа)
Города от 100 до 300 тыс чел------------------------9 800 000 рублей ( работы в 3 этапа)
Города от 300 до 500 тыс чел--------------------------16 400 000 рублей ( работы в 4 этапа)
Города от 500 до 10000 тыс чел-------------------------24 000 000 рублей( работы в 5 этапов)